Мы помогли создать бренд-код Мончегорска

Есть такая замечательная компания «АСмысл», возглавляемая изобретательными и креативными людьми Натальей Рыбальченко и Игорем Маковским. Они занимаются созданием бренд-кодов различных населенных пунктов, в том числе из Заполярья.

 

Сейчас они совместно с Агентством развития Мончегорска и при поддержке компании «Норникель» завершают проект, посвященный этому замечательному городу в Мончетундре. Свой скромный вклад в творческий процесс внесли и мы — Медиашкола в Заполярье и дружественная газета «Мончегорский рабочий». И очень этому рады! Нам кажется, что ключевой образ бренда — озера, вода — выбран абсолютно верно, ведь Мончегорск действительно окружен созвездием потрясающе красивых водоемов. Ребята, вы молодцы! Теперь ждем воплощения проекта на улицах, площадях и набережных, в сувенирной продукции и многом другом.

Все интересующиеся могут посмотреть презентацию бренд-кода вот здесь.

(Если что — Медиашкола фигурирует на слайдах 76 и 131 :))))

© 2017, Школа журналистики Игоря Попова