Как написать текст, который станет популярным онлайн? Как придумать кликабельный заголовок? Какими навыками и знаниями должен обладать digital-редактор? Какие существуют инструменты для продвижения текста в сети? Обо всем этом рассказывает краткий (всего четыре занятия) курс онлайн-журналистики от Анны Дементьевой.
Преподаватель: Анна Дементьева
Выпускница журфака МГУ им. М. В. Ломоносова. Опыт работы в интернет-СМИ более 10 лет. Была редактором новостной ленты сайта «Новой газеты», редактором интерактивных путеводителей «Вокруг света», затем редактором digital-проектов Cosmopolitan, с 2011 года — выпускающий редактор digital-проектов Men’s Health.
Примерный план занятий:
1. Редактор интернет-СМИ как профессия
— Специфика работы (чем работа редактора сетевого СМИ принципиально отличается от работы редактора печатного СМИ).
— Пишущие, управляющие (выпускающие) и шеф-редакторы: в чем разница.
— Основные навыки и умения редактора интернет-СМИ.
2. Тонкости написания и редактирования digital-текстов
— Почему тексты печатных СМИ не подходят для публикации в Интернете.
— Критерии успешности текста в сети.
— Как придумать хороший заголовок.
— SEO-оптимизация.
— Основы редактирования digital-текстов.
3. Как сделать текст популярным:
— Соцсети как инструмент продвижения текста.
— Другие площадки для продвижения текста.
— Мультимедиа и разнообразие возможностей подачи информации в Интернете. Кросс-платформенные СМИ.
4. Основные знания, которыми должен обладать редактор интернет-СМИ
— Сам себе автор, корректор и верстальщик.
— Умение изучать статистику (кратко рассмотрим возможности Google Analytics — изучение источников трафика, глубины просмотров).
— Основы html-верстки и «1С-Битрикс».
Расписание: начало курса 24 ноября 2018 года. Занятия по субботам в 18:00.
Стоимость: 5900 рублей